Odessa, Topolevaya str., 22

Clinic services

WE PROVIDE THE FULL RANGE OF DENTAL SERVICES

Qualified specialists

Warranty for services

Individual treatment

Modern equipment

Therapy

Terapiya - this is the first step in solving any dental problem. The primary goal of therapy - correctly identify the problem clearly identify ways to solve and prevent relapse. In other words, the therapy involves the diagnosis, treatment, prevention, and the aesthetics of the teeth and mouth.

Surgery

Hirurgicheskaya Dentistry - an independent area of ​​clinical dentistry, which is aimed at addressing the diseases and disorders of the dentition by surgery on both hard and soft tissues of the oral cavity.

Care and prevention

Care and prevention of teeth - is a set of preventive measures that can prevent the occurrence of oral diseases, periodontal and tooth decay. The elementary hygiene procedures involve the use of basic facilities for the care of the oral cavity, such as a toothbrush, dental floss (dental floss), and toothpaste.

Whitening

Otbelivanie teeth is one of the main areas of aesthetic dentistry. Today, white smile can be purchased in various ways reconstructive bleaching. The chemical bleaching using hydrogen peroxide tangible result is stored for one year. In this case, the color change occurs gradually dental tissue.

Restoration

Restavratsiya teeth tooth restoration - a restoration of the original anatomical shape, structure, color and other parameters of the tooth. This procedure makes the restored tooth is indistinguishable from adjacent healthy. The cost of dental restoration will cost you a lot more expensive than their timely treatment, since restoration - this is a partial recovery.

Orthodontics

Ortodontiya - is a specialized branch of dentistry that aims to study methods of correcting the bite and teeth alignment. Formation of dental system often occurs with disorders that may subsequently cause of dental and periodontal, or in some cases, affect the overall condition of the body.

Parodontologiya

Parodontologiya - a separate area in dentistry concerned with the study of methods of diagnosis, prevention and treatment of periodontal disease. A key objective of Periodontology - treatment of periodontal disease, periodontal disease, gingivitis, as well as a number of other diseases of the gums.

Dental Prosthesis

Ortopedicheskaya dentistry - a specialized field of dentistry, aimed at solving the problems of dental system dysfunctions. From a practical point of view, orthopedics involves the prevention, diagnosis and treatment of disorders of the integrity and function of the dentition dentition using the methods of prosthetics, as well as using a number of regulatory apparatus.

MAKE AN APPOINTMENT

Одесса, ул. Тополевая, 22

Услуги клиники

МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ПОЛНЫЙ ДИАПАЗОН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ

Квалифицированные специалисты

Гарантия на услуги

Индивидуальный подход

Современное оборудование

Терапия

Важным этапом в любом стоматологическом лечении является терапия. Основанная ее цель – правильно определить проблему и составить четкий план лечения, исключающий рецидивы. Терапия – это узкопрофильная основа любой стоматологической дисциплины, например, протезирования, ортодонтии, имплантации, хирургии и так далее. 

Хирургия

Хирургическая стоматология - самостоятельная область клинической стоматологии, которая направлена на устранение заболеваний и нарушений функций зубного ряда путем оперативного вмешательства на твердых и мягких тканях ротовой полости. Современная хирургия не имеет ничего общего с устаревшими понятиями о неизбежном удалении больных зубов. 

Гигиена и профилактика

Гигиена и профилактика зубов – это комплекс профилактических мероприятий, которые позволяют предупредить возникновение заболеваний полости рта, пародонта, и развитие кариеса. Простейшие гигиенические процедуры предполагают использование элементарных средств по уходу за ротовой полостью, таких как зубная щетка, зубная нить (флосс) и зубная паста. Основным методом профилактики, который обеспечивает более выраженный эффект, является профессиональная чистка зубов. 

Отбеливание

Отбеливание зубов, которое делается профессионально в стоматологической поликлинике, происходит быстро и, самое главное, абсолютно безопасно. После него зубы становятся белоснежными и красивыми. Так формируется здоровый и успешный образ человека, о чем свидетельствует его ослепительная улыбка.

Реставрация

Реставрация зубов — это восстановление первоначальной анатомической формы, структуры, цвета и других параметров зуба. Эта процедура делает отреставрированный зуб неотличимым от соседних здоровых. Стоимость реставрация зубов обойдется вам намного дороже, нежели их своевременное лечение, так как реставрация — это частичное восстановление.

Ортодонтия

Ортодонтия – это специализированный раздел стоматологии, направленный на изучение методов исправления прикуса и выравнивания зубов. Формирование зубочелюстной системы нередко происходит с нарушениями, которые впоследствии могут стать причиной заболеваний зубов и пародонта, а в некоторых случаях влияют на общее состояние организма.

Парадонтоз

Пародонтология — это отрасль в стоматологии, которая включает в себя изучение различных методов диагностики, профилактики и лечения данного заболевания. Главная задача данного направления — лечения таких проблем, как пародонтоз, пародонтит, гингивит и так далее. Подробнее о симптомах и лечении пародонтоза мы вам сейчас расскажем.

Имплантация

На сегодняшний день имплантология переживает бурный период развития. Опытные и квалифицированные стоматологи применяют имплантаты, поскольку благодаря этому достигается прекрасный лечебный результат. Об этом говорит и удовлетворение пациентов, наслаждающихся не только восстановленной жевательной функцией, но и улучшенной эстетикой. 

Протезирование

Установка виниров

Записаться на прием

Отменить